Письмо автору полюбившейся книги

Адресат письма - Н.П. РылькоЗдравствуйте, дорогая Нина Петровна!

       Пишет Вам тринадцатилетняя школьница МБОУ – Кокинская СОШ Милютина Екатерина. Я очень рада тому, что учитель литературы познакомила меня и моих одноклассников с недавно вышедшей в свет Вашей книгой «Дети войны». Но на уроках в школе нет возможности детального знакомства с произведением. А мне именно этого очень хотелось, поэтому с прабабушкой мы обратились в библиотеку нашего аграрного университета. Нам повезло: нашелся единственный экземпляр. Читали всей семьей вслух. Какая это благодать – семейное чтение вслух. Признаюсь, меня потрясли трагические судьбы героев книги, ведь герои – в основном мои сверстники. Только на их долю выпали тяжелейшие испытания – испытания войной. Как это страшно, когда дети гибнут от бомб и снарядов, умирают мучительной смертью от голода, становятся «предметом» для осуществления опытов отморозками — учеными, которые выкачивают детскую кровь для своих раненых солдат, ставят бесчеловечные опыты над детьми.
Моя прабабушка, Грязнова Раиса Васильевна, знает о событиях, описываемых Вами в книге «Дети войны» не понаслышке. Тогда, в грозные годы Великой Отечественной войны, она тоже была подростком, всю жестокость военного времени пережила и не очерствела, сохранила тепло израненного сердца. Моя прабабушка очень добрая, похожая на многих женщин из Вашего произведения. Вы, Нина Петровна, как автор столь ценного произведения стали для меня близким и родным человеком, тоже похожим на мою прабабушку Раю. Читая Книгу «Дети войны», я вижу и понимаю красивую душу автора.
Нина, Петровна, я попыталась прочувствовать судьбы и Анны Жуковой, и Нины Агешиной, и Валентины Давлеткуловой , у меня это получилось. Думаю, благодаря знакомству с Вашим произведением, я стала немного мудрее и мягче. Надеюсь на то, что ваше произведение потрясло сознание многих людей и заставило вновь обратиться к важной и святой проблеме памяти. Помнить о прошедшей войне – это так важно! Вот только переживаю за то, что очень мало книг, и большое количество людей, наверное, пока не смогли прочитать книгу.
Что могу сделать я, чтобы поддержать желание моих одноклассников, да и не только одноклассников быстрее познакомиться с драгоценными воспоминаниями детей войны, описанными в Вашей книге? Обязательно приму участие в конференции по Вашей книге, к проведению которой мы уже готовимся в школе, попробую выступить перед зрителями с докладом, расскажу о своих впечатлениях от прочитанного. А еще я размещу информацию – впечатления от прочитанного на своей страничке в социальных сетях.
До свидания, моя добрая писательница, Нина Петровна! Надеюсь, мы увидимся, потому что я очень этого хочу.

С глубоким уважением к Вам , ученица 6 класса Милютина Екатерина.

Оставьте комментарий