Просто я родной

iСемья – самое дорогое, что у меня есть, это родные, близкие и понимающие меня люди. Семья – это согласие, любовь и счастье; родительский дом – место, где меня всегда ждут, для родных и близких не столь важно: хороший я или плохой. Просто я родной.

Моя семья – это маленький дружный коллектив, состоящий из мамы, отца, двух моих братьев, двух бабушек и дедушки. Ни один из членов нашей семьи не имеет тайн друг от друга. Если у кого – нибудь возникают сомнения, проблемы, ему обязательно дадут нужный совет, поддержат или окажут помощь другие члены семьи. Мы редко ссоримся, а если это случается, не проходит и получаса, как мы опять вместе.

Думаю, глава нашей семьи – папа, потому что он – настоящий мужчина, опора и главная мощь семьи. Папа красивый, высокий, добрый и немного строгий. Еще он – мастер на все руки. Какие бы решения ни принимались в доме, последнее слово за отцом.

Мама – солнышко в нашей семье. Изо дня в день она заботится о всех нас. С бабушками и дедушкой я живу очень дружно. Они для меня мудрые советчики, а потом — всегда готовы побаловать вкусными пирожками.

У нас есть и свои традиции: по праздникам собираемся за большим круглым столом, на котором вкусные блюда, приготовленные всеми членами семьи. Разговариваем, радуемся вместе, обмениваемся новостями, советуемся. Трудимся на даче, отдыхаем мы тоже вместе. Зимой мы часто катаемся на лыжах. Но больше всего мне нравится отдыхать всей семьей на юге. Море, солнце, песчаный пляж, экскурсии, аттракционы и музеи – все это оставляет неизгладимое впечатление в моем сознании.

В родительском доме всегда уютно, тепло и радостно. Все уважают мнение, интересы, взгляды друг друга. Когда стану взрослым, где бы я ни был, всегда буду стремиться домой к своим родным и близким.

Д. Силаков, 7 класс.

Оставьте комментарий